Великое Замещение

Согласно последним французским новостям, Великого Замещения не существует

Согласно последним новостям (официальным), Великого Замещения не существует. Достаточно посмотреть в Википедию и заглянуть в медиа — в них объясняется, что это конспирологическая теория, основанная на расовом представлении о Европе и, следовательно, представляющая большую опасность для демократии.

Но официальная версия о Великом Замещении кардинально расходится с тем, что видят и констатируют французы в своей повседневной жизни. Не так давно Эрик Земмур, главный идеолог правой мысли во Франции (регулярно подвергаемый травле), сказал, что молодым французам, не желающим оказаться в меньшинстве на земле своих предков, придётся вступить в борьбу за своё освобождение. Политики, известные лица, официальная пресса, радио и телеканалы — все выступили единым фронтом против Земмура и обвинили его в “нагнетании ненависти к мусульманам” и “призывах к гражданской войне”. Земмура объявили “рецидивистом”, “преступником мысли” и даже “нацистом”. Таким образом, демонизируя своих политических оппонентов, официальный дискурс яростно сопротивляется признать реальность исламизации Франции.

Кроме того, понятие Великого Замещения захотели окончательно дискредитировать и придать ему “фашистский” оттенок, воспользовавшись тем, что исполнитель теракта в новозеландском Крайстчерче Брент Таррант упоминает его в своём послании. Le Monde и Libération, а за ними и все остальные, обвинили автора понятия Grand Remplacement, писателя Рено Камю, в том, что он напрямую явился вдохновителем анти-мусульманского теракта. Надо ли говорить, что с тех пор, как Рено Камю впервые заговорил о Великом Замещении, он был обвинён в расизме, правом экстремизме и даже симпатиях к нацизму?

Левые медиа регулярно организуют так называемые fact-checking — “проверку фактов”, то есть дают “правильное объяснение” тем или иным отрицательным явлениям в обществе, той или иной нежелательной для них информации, всякого рода слухам и “конспирологическим тезисам”. Проводится настоящая “воспитательная работа”, целью которой является доказать, что никакого миграционного замещения европейских народов не существует.

Однако эта пропаганда действует всё меньше и меньше, тем более, что происходящие события каждый день подтверждают обратное.

Рено Камю: отрицать Великое Замещение — это негационизм XXI века

Когда Рено Камю в своём “Abécédaire de l’in-nocence”, книге 2010 года, заявил, что на глазах у всех происходит замещение коренных народов Европы совершенно чуждыми ей народами, и что это фактически следует назвать нашествием, колонизацией, вытеснением, он почувствовал на себе все последствия своего акта — акта называния вещей своими именами (по-французски “назвать кота котом”). На него подали в суд (“за призыв к ненависти” — так называется эта статья, по которой привлекаются интеллектуалы, осмеливающиеся выйти за рамки разрешённого), ему стало невозможно печататься, невозможно продолжать сотрудничество с издательствами. Сказанное им назвали конспирологией, глупостью, проявлением расизма и ненависти, к нему прочно пристал ярлык крайне правого мыслителя. Великое Замещение? “Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда”, — так примерно можно было резюмировать реакцию официального дискурса.

Девять лет спустя большинство французов признают, что Великое Замещение — это почти свершившийся факт. Попытка обвинить Рено Камю в том, что это именно он “вдохновил” убийство пятидесяти мусульман в Новой Зеландии, не увенчалась успехом. Рено Камю заявил, что никогда не призывал к насилию (и это действительно так), что он всего лишь констатировал факт. Что он всегда сопротивлялся Великому Замещению потому, что мультикультурное общество — это мультиконфликтное общество, это война и кровь.

Вот избранные отрывки из последней книги Рено Камю.

Рено Камю: прямая речь

  • “Великое Замещение — это не теория, это всего лишь синтагма, это простое обозначение, как Столетняя война, как Французская революция, это обозначение современного исторического периода и самого значительного его феномена. Можно назвать этот феномен другими словами, можно подобрать массу синонимов: массовая иммиграция, миграционный потоп, смена народа и цивилизации, исламизация, африканизация… Менее сдержанно можно это назвать — я заимствовал этот термин у Эме Сезера (Aimé Césaire), который упоминал его в другом контексте — геноцидом посредством замены”.
  • “Да, это просто: был народ и вдруг, почти одним махом, за одно поколение, на его месте возник другой…”
  • “Великое Замещение — это смена народа, которая стала возможной благодаря Великой Декультурации — это самый значительный феномен французской истории за последние века, а может быть, и за всю историю Франции”.
  • “Что такое Великое Замещение? Простой факт, что на определённой территории жил народ, обыкновенный народ, хорошо утрясённый веками, объединённый чувством принадлежности к этой земле, к своей культуре, своей манере жить и долгой совместно прожитой истории… И вдруг, почти за одно поколение, на той же территории оказываются два народа, а может, и больше, и они делят между собой эту территорию, более или менее мирно, точнее, совсем уже не мирно”.
  • “Можно сказать, что в современной политической ситуации Франции — скорее, исторической ситуации — существует четыре протагониста:

    1. “Заменённые”, которые сопротивляются этому (remplacés récalcitrants) — как вы, как я, как все эти люди, которых можно назвать “автохтонами”, которые не хотят быть колонизованными.
    2. “Заменённые”, примирившиеся с этим, или махнувшие рукой, или не видящие в этом проблемы (remplacés consentants).
    3. “Заменисты”, если можно так сказать (“remplacistes”) — это те, кто организует замещение коренного народа, то есть власти предержащие — и левые, и правые политики.
    4. И, наконец, “Заменяющие” (remplaçants) — новые или будущие хозяева, которых у нас называют “шансом для Франции”, а также словом sensible (“чувствительный”) — всё потому, что они населяют quartiers sensibles (арабские кварталы, эвфемистически названные “чувствительными”).

    На самом деле вторую и третью группу нужно рассматривать вместе, они идут в одном направлении и кончат тем, что будут проглочены четвёртой. Таким образом, фактически есть только две группы: те, кто хочет нас завоевать, и те, кто этому сопротивляется”.
  • “Европа сегодня в сто раз сильнее колонизована Африкой, гораздо серьёзнее, гораздо глубже (ибо демографически), чем она сама когда-то колонизовала Африку. То, что происходит на наших глазах — колонизация Севера Югом — не идёт ни в какое сравнение с той колонизацией Юга Севером. Это демографическая колонизация, она неминуемо приведёт к концу нашей цивилизации”.

Все цитаты — из программного текста Рено Камю “Великое Замещение”, опубликованного в 2011 году в Nouvel Observateur.

Вклад ООН

Недавно мы узнали, что в одном из документов ООН двадцатилетней давности прямо говорилось о необходимости “миграции замещения”. В этом документе[i] предлагается, в целях восполнения количественно убывающей и стареющей европейской популяции, организовать “замещающую миграцию” из экстра-европейских стран. Во Францию, например, чтобы сохранить прежний уровень населения, предлагается ввезти (между 2010 и 2050 годами) пять с половиной миллионов мигрантов — в основном из Африки.

В документе ООН упоминается и так называемый “крайний сценарий”: чтобы сохранить необходимое соотношение количества работающих и пенсионеров (четыре к одному), между 2000 и 2025 годами необходимо ввезти 32 миллиона мигрантов, а потом, между 2025 и 2050, еще 61 миллион мигрантов. Что привело бы к тому, что население Франции достигло бы в 2050 году невероятной цифры 187 миллионов (в настоящее время во Франции 67 миллионов жителей)!

Совершенно сюрреалистическая картина — ООН и Европейская комиссия сознательно организовывают миграционный потоп Европы! Который, как все в этом убедились, с 2015 года перешёл на новый уровень. Меркель, в соответствии с планом Сороса, приняла полтора миллиона мигрантов, Макрон с момента своего прихода к власти в 2017 году принял миллион. В таких маленьких странах, как Швеция, Бельгия и Нидерланды, количество мигрантов перевалило через критический уровень.

Как говорит Рено Камю, “Культурное “сожительство” разных народов всегда заканчивалось плохо — либо войной, либо подчинением одного народа другому”. Всё это видно сегодня невооружённым глазом: исламизация целых кварталов и районов Франции, живущих по шариату (см. книгу коллектива авторов “Потерянные территории Республики”, опубликованную еще в 2002 году)[ii], организованные банды, зашкаливающая преступность, политическая организация и электоральные притязания ислама в Европе.

Следует обратить внимание на важнейший момент: ООН, констатируя факт естественной убыли европейского населения, никоим образом не задаётся вопросом о том, как поднять рождаемость в Европе. Напротив, политика банализации абортов (особая роль в этом принадлежит организации Planned Parenthood), насаждение идеологии свободы нравов и гедонизма, когда секс становится одним из видов потребления, идущим вразрез с тысячелетней традицией семьи и ответственности за близких, лобби ЛГБТ, диктующее обществу новые “нормы” — иными словами, сознательная политика разрушения семьи — всё это дало свои результаты.

Любить Другого

Во Франции увеличение миграционного потока вызвано следующими законами: закон о воссоединении семей 1976 года (благодаря Шираку и Жискару), отмена национальных границ (при Миттеране, 1985 год), “позитивная дискриминация” при приёме на работу, многочисленные социальные пособия для иммигрантов, бесплатное жильё, отсутствие налогов, бесплатное медобслуживание, а также тирания политкорректности, запрещающая элементарный здравый смысл.

Помимо огромного количества левых ассоциаций, помогающих иммигрантам и мигрантам, самым главным пособником иммиграционизма явилось распространение целой философии, повелевающей Любить Другого и ненавидеть собственную цивилизацию — значительный вклад в это внесли Сартр, Ролан Барт и все “деконструкторы” — Фуко, Деррида, Делёз. Уже с пятидесятых годов среди культурной элиты стало модным ненавидеть собственную цивилизацию — за её “смертные грехи”, а именно за рабовладение, колониализм, нацизм, Холокост и так далее (в список добавляются всё новые и новые пункты). Левая интеллигенция, разочарованная в Советском Союзе с его сталинизмом, обращает таким образом свою любовь на страны третьего мира — на эти “жертвы колонизации” ненавидимого ею Запада.

Сорос и Пакт о миграциях

На теоретическом уровне Великое Замещение — под названием “открытого общества” — продумано и обосновано идеологией Джорджа Сороса, мечтающего привести человечество в состояние однородного микса цвета “кофе с молоком” (об этом книга Пьера-Антуана Плакевана “Сорос и открытое общество. Метаполитика глобализма” 2019)[iii]. Сорос, открыто признававшийся в своих мессианистских устремлениях, заимствовал понятие “открытого” общества у Карла Поппера, из его книги “Открытое общество и его враги”. Пьер-Антуан Плакеван пишет, что Сорос, как и Ленин, преследует цель унификации человечества и его объединения под единым глобальным правительством (gouvernance mondiale). Только Сорос — это Ленин, который может сам себя финансировать. И добивается он своей цели не с помощью физического насилия, как это делали большевики, а постепенно, поэтапно, используя в том числе новые технологии, такие, как например социальная инженерия (social engineering). Именно Сорос вдохновляет и финансирует политику оголтелого иммиграционизма последних лет с помощью своего фонда Open Society, мощного лоббинга в ООН и многочисленных про-мигрантских неправительственных организаций, как например No Borders.

О том, что иммиграционизм перешёл на новый качественный уровень, свидетельствует и недавно подписанный 164 государствами Пакт о миграциях, который, попирая принцип суверенитета государств, делает миграцию универсальным “правом человека”. Это значит, что несоблюдение этого права будет караться законом, а не желающих его принимать ждёт социальный остракизм. Хотя и без Пакта о миграциях Великое Замещение уже неумолимо свершается на наших глазах. Во Франции, например, примерно 40% новорожденных сегодня — из семей арабо-мусульманского происхождения (поскольку этническая статистика во Франции запрещена, этот подсчёт сделан на основе статистики по выявлению у новорожденных дрепаноцитоза — генетической болезни, которая поражает почти исключительно людей неевропейского происхождения).

Эрик Земмур, выступая на Конвенции правых, сказал, что главная ответственность за замещение французов чужеродным населением ложится на плечи французского государства: “Французское государство, на протяжении веков защищавшее своё население от всевластия феодалов и от иностранных захватчиков, и которое сделало из народов, живущих между Средиземным морем и Атлантикой, великую нацию, которую уважали и боялись в Европе и в мире, превратилось — в результате невероятного эффекта перевёртыша! — в оружие уничтожения собственной нации и порабощения собственного народа, в оружие замещения французского народа другим народом, другой цивилизацией”.

Несмотря на яростную реакцию власти, прислуживающих ей медиа и левых элит, с констатацией Земмура согласно большинство французов.

Согласно Шопенгауэру, истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, потом делают вид, что в ней никогда и не сомневались. Франция находится пока лишь между вторым и третьим этапом. А о том, чтобы от констатации истины перейти к делу, пока нет и речи. И это внушает огромную тревогу.

Эльвира Дюбуа


[i] Этого документа ООН нет в свободном доступе, что не удивительно. Но про него знают все — о нем говорил Филипп де Вилье, Марин ле Пен, и совсем недавно Гийом Ларриве из партии “Республиканцы”. Даже Libération была вынуждена признать его существование, настаивая при этом, что предложения ООН “носили чисто теоретический характер”.

[ii] “Потерянные территории Республики — антисемитизм, расизм и сексизм в школьной среде”. Под руководством Жоржа Бенсуссана. 2002.
Les Territoires perdus de la République — antisémitisme, racisme et sexisme en milieu scolaire. Sous la direction de George Bensoussan. Editions Mille et une nuit. 2002.

[iii] Pierre-Antoine Plaquevent . Soros et la société ouverte. Métapolitique du globalisme. 2019.

При копировании или перепечатке материалов активная индексируемая ссылка на сайт fitzroymag.com обязательна.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться

Закрыть меню
Личный кабинет

К сожалению, регистрация новых пользователей временно не осуществляется.